Гарантии
На всю продукцию, представленную в нашем интернет-магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Гарантия на насосное оборудование Unipump вступает в силу с момента его продажи конечному потребителю, сроки гарантии указаны в руководстве по монтажу и эксплуатации оборудования. В случае возникновения неисправностей в гарантийный период, являющихся производственным дефектом, Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Unipump для проведения бесплатной диагностики и ремонта.
Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра.
При покупке насоса или насосного оборудование Unipump в нашем магазине Вы получите заполненный гарантийный талон, кассовый чек и руководство по монтажу и эксплуатации оборудования — это и является подтверждением того, что приобрели продукцию у официального дилера. В гарантийном талоне должна обязательно стоять печать, отметка о дате продажи и серийный номер товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое
-
- не имеет полностью или правильно заполненного гарантийного талона установленного образца
- имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение
- запущено и эксплуатировалось без воды (или иной перекачиваемой жидкости)
- имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации
- имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования
- имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы
- разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра
- не выполнялись требования указанные в Руководстве по монтажу и эксплуатации оборудования.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Благодарим
Наш менеджер свяжется с вами в указанное время.
Заказ обратного звонка
Но вам доступен прайс-лист с розничной (базовой) ценой.
Подобрать товар
Шаг 1 : Выберите интересующую вас категорию