Отмена и возврат товара

Ваш регион -  Москва?

Выберите регион

  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Челябинск


RU

Русский

ENG

English

Новинки и товары со скидкой

Новинки и товары со скидкой

Показать все

Новинки и товары со скидкой

Новинки и товары со скидкой

Показать все

Новинки и товары со скидкой

Новинки и товары со скидкой

Показать все

Новинки и товары со скидкой

Новинки и товары со скидкой

Показать все

Отмена и возврат товара

Если вы обнаружили брак, вы можете вернуть нам товар и получить свои деньги обратно. Вы можете связаться с нами по одному из контактов или через форму обратной связи. Если товар сломался во время гарантийного срока, его починят в авторизованном производителем сервисном центре. Адреса можно посмотреть на карте.

Возврат товара

Вы также можете обратиться к нам, и мы вернём за него деньги:

  • гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем
  • срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретной модели
  • все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами производителя, имеющими на то соответствующие полномочия

Способы возврата

Товар можно вернуть любым удобным для вас способом:

  • принесите товар в авторизованный сервис, можно посмотреть на карте
  • принесите или отправить транспортной компанией товар в центральный сервисный центр UNIPUMP, по адресу: Московская область, г. Балашиха, микр. Кучино, ул. Центральная, 110

Правила возврата

Обратите внимание:

  • прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации
  • гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются
  • бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

  • покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
  • в случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, Поставщик/Продавец обязан вернуть Покупателю денежные средства, уплаченные за такой товар, но при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", ст. 393, ст. 410 Гражданского кодекса, Поставщик вправе удержать расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, из суммы возвращаемых Покупателю денежных средств, с приложением документов, подтверждающих сумму понесенных расходов

Порядок обмена/возврата товара

  • покупатель отправляет на электронный адрес shop@unipump.ru заявление на обмен/возврат товара
  • менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников / выходных дней. Если заявление поступило компании после 18:00 рабочего дня или в праздничный / выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами

В Москве, если товар был доставлен курьерской доставкой или забран самовывозом, возврат денежных средств происходит в офисе UNIPUMP по адресу: Московская область, г. Балашиха, микр. Кучино, ул. Центральная, 110.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой

Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами

Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Картинка

Благодарим

Наш менеджер свяжется с вами в указанное время.

Заказ обратного звонка

  • Сегодня
  • Завтра
  • В любой день
  • 09:00-13:00
  • 13:00-17:30

Введите код с картинки

Капча
Обновить

Обновить картинку

Картинка
Вы не авторизованы в Кабинете для бизнеса

Но вам доступен прайс-лист с розничной (базовой) ценой.

Подобрать товар

Шаг 1 : Выберите интересующую вас категорию

Начнем! Что будем подбирать?